Настройка контекстной рекламы

Полная настройка и ведение Яндекс Директа и Google Adwords.

Грамотная настройка и дальнейшее ведение рекламной кампании может сэкономить до 40% бюджета.

Привлечем платёжеспособных
клиентов из интернета

Снизим затраты на ведение рекламы до двух раз и привлечем новых платежеспособных клиентов из интернета

Найдем ошибки в рекламной компании

Найдем ошибки в рекламной компании

Бесплатно проведем аудит текущей рекламной кампании, построим план продаж.
Подключим эффективные каналы привлечения

Подключим эффективные каналы привлечения

Проведем грамотную настройку рекламных кампаний, исправим ошибки, проведем юзабилити аудит посадочных страниц.
Приведем клиентов быстро

Приведем клиентов быстро

Уже через три дня после подписания договора вы увидите значительный рост посещаемости и заявок с вашего сайта.
Гарантируем результат

Гарантируем результат

Гарантируем стабильное увеличение продаж в течение двух месяцев после старта работ.

Тарифы

ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ЯНДЕКС.ДИРЕКТ

Настройка рекламных объявлений и ведение кампании для уменьшения бюджета и увеличения конверсии в Яндекс Директ

Комплексное ведение

Ведение рекламных кампаний в двух поисковых системах. При заказе комплексного ведения скидки 20%

ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В GOOGLE ADWORDS

Настройка рекламных объявлений и ведение кампании для уменьшения бюджета и увеличения конверсии в Google Adwords

наши кейсы

Этапы настройки качественной рекламной компании

Разработка рекламной кампании — это сложный, многоступенчатый процесс, требующий большого количества ручного труда специалистов и вовлечения заказчика. Комплексный проект, которым удобно управлять и анализировать невозможно запустить за 1 день.

  • 01

    Анализ ваших
    конкурентов

  • 02

    Сбор mind-карты

  • 03

    Сбор ключевых
    фраз

  • 04

    Группировка фраз
    в рекламные
    компании

  • 05

    Подготовка
    рекламных
    объявлений

  • 06

    Настройка
    аналитики
    компании

  • 07

    Загрузка,
    настройка и
    запуск компании

Анализ ваших конкурентов

  • Анализируем семантическое ядро конкурентов с помощью сервисов конкурентной разведки
  • Создаем словарь сленга целевой аудитории на основе конкурентной разведки
  • Анализируем объявления конкурентов и создаем серии текстовых объявлений привлекательнее и эффективнее, чем у них
  • Анализируем бюджеты, которые тратят конкуренты (в том числе по основным выгодным ключевым словам)
  • Производится постановка ориентиров в цене и количестве заявок. Согласовывается стоимость работ

Сбор mind-карты

  • Проверяем поисковую выдачу для сбора слов в словарь клиентов
  • Проверяем левую и правую колонки статистики Яндекса для сбора слов в словарь клиентов (wordstat.yandex.ru)
  • Проверяем подсказки Яндекса для сбора слов в словарь клиентов
  • Разбиваем полученные данные на карту мыслей клиента

Сбор ключевых фраз

  • С помощью пересечения категорий карты мыслей мы получаем огромное количество слов
  • Проверяем, сколько человек вводит эти слова в месяц по статистике Яндекса (wordstat.yandex.ru)
  • Парсим в глубину по Wordstat. Собираем большое количество ключевых запросов по направлениям бизнеса, создаем искуственную семантику
  • Пропарсенные фразы стоят дешевле и более точно отвечают на запрос потенциального клиента
  • Собираем максимальное количество минус-слов для каждой рекламной кампании, отсеиваем фразы с нулевой посещаемостью (показы Ваших объявлений будут на 100% доступны только потенциальным клиентам)

Группировка фраз в рекламные компании

  • Рабочие ключевые фразы распределяются в рекламные кампании
  • Готовим рекламную стратегию на основе деятельности основных конкурентов
  • Подбираем и согласовываем страницы, на которые будут приходить пользователи по каждому рекламному объявлению
  • Рекламные кампании имеют разные категории: по геопривязке, по теплоте ключевых слов, по типу размещения (на поиске или в рекламной сети Яндекса) и т.д.

Подготовка рекламных объявлений

  • Составляем рекламные объявления с учетом Вашего позиционирования на рынке и всеми возможными расширениями Яндекс Директ
  • В объявлениях поиска используем 56 символов в заголовке и принцип «1 ключевая фраза — 1 объявление».
  • Используем яркий и продающий копирайтинг по системам ODC, AIDA, 4U
  • Используем ключевые слова как можно чаще в объявлении (в заголовке, тексте, быстрых ссылках, url, и т.д.) для увеличения CTR
  • По РСЯ показываемся как на основе поисковых запросов. Так и на тематических площадках. Тестируем вариации баннеров.
  • Для ретаргетинга настраиваем Яндекс Метрику. Реклама видна пользователям, которые уже побывали у вас на сайте.

Настройка аналитики компании

  • Настраиваем основные цели в Яндекс Метрике и Google Analytics
  • Настраиваем импорт данных по доходам и расходам
  • Синхронизируем с CRM системой (по необходимости)
  • Настраиваем дополнительные цели для ретаргетинговых кампаний
  • Подключаем CallTracking (отслеживание звонков)

Загрузка, настройка и запуск компании

  • Загружаем рекламные кампании, проходим модерацию и запускаем кампании
  • Мы загружаем рекламные кампании из специального шаблона и через Директ Командер
  • Выставляем необходимые стратегии в зависимости от задач в Яндекс Директе
  • Выставляем геотаргетинг и время работы кампаний
  • Делаем глубокие настройки для работы с роботами ставок
arrow_left
arrow_right

Технологии

CRM
CALL-TRACKING
Сквозная аналитика
Формы захвата

Оформить заявку

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку «Заказать», вы даете согласие на
обработку своих персональных данных