Выбираем сайт для бизнеса: краткий обзор и некоторые аргументы

Более 70% потребителей начинают поиск информации о товаре, услуге, бренде в интернете. Поэтому свой ресурс — эффективный маркетинговый инструмент, рациональная торговая площадка.
Как понять какой сайт нужен?
Ответ зависит от потребностей каждого конкретного предпринимателя, руководителя организации.
Лендинг
Компактный одностраничник, который поможет донести информацию.
- Работает «быстро, просто, наглядно» — кнопка обращения на виду.
- Это админ–панель с одной прямой целью. Короткий путь «идея-прибыль».
- Все предложения видны сразу, девиз — «сжатость и конкретика».
Подойдет тем, кто работает с ограниченным перечнем товаров или услуг, их деятельность не нуждается в предоставлении дополнительных сведений. Такой вариант с незамысловатой функцией нацелен на скорое достижение конверсии с малыми затратами.
Сайт-визитка
Небольшой, но более информативный ресурс. Иногда состоит из одной страницы, чаще — из нескольких.
- Представляет компанию (фирму, клуб), рассказывает о товаре (услуге).
- Есть указания «живых» контактов, прайс-листы, подробно освещен род деятельности.
- Это площадка для формирования имиджа.
Сайт можно продвигать, дополнять статьями, ссылками. Предполагается поступательное развитие бизнеса, обратная связь с клиентами.
Интернет-магазин
Лучшее решение для тех, кто ищет надежных покупателей. Многоплановые сайты создаются несколькими «гуру» — техническими специалистами, дизайнерами, маркетологами, копирайтерами. Бесплатные шаблоны — не тот формат, который сделает «дело мечты» удачным. Нужны:
- Обширный функционал, комфортная навигация, бесперебойная работа.
- Доступность: синхронизация с мобильной версией, ориентация на разную скорость интернета.
- Интеграция платежей, личные кабинеты и многое другое.
Наличие такого сайта совмещает привлечение внимания и удовлетворение потребностей потенциальных потребителей, растущие продажи.
Представительский, корпоративный сайт
Мощный многостраничник с максимальным наполнением, вызывающий доверие у читателей. От имиджевых статей до структурированных каталогов, разделов с акциями, заманчивыми предложениями, экспертными мнениями, другой полезной для читателя информацией.
Востребован солидными компаниями, но становится популярной формой взаимодействия с пользователями в среде малого бизнеса. Нет предела совершенству, похвально стремление к победам.
Думайте сами, решайте или задайте вопрос профессионалам. И вы станете обладателем рационального «работающего» ресурса в сети.
Новости и статьи
Как вовлечь свое сообщество в instagram? 8 советов, которые нужно применить на практике. Сегодня мы рассмотрим одну из самых популярных платформ прямо сейчас, фотогеничный Instagram, и предлагаем вам 8 советов, которые можно применить на практике завтра, чтобы привлечь ваше сообщество!