Правильно анализируйте свой веб-трафик с помощью Google Analytics

Любой, у кого есть веб-сайт, неизбежно задается вопросом: как я могу быстро и легко проанализировать свой трафик? Возможен только один ответ: Google Analytics и Яндекс.Метрика. В этой статье, как вы поняли, про гугл.
Этот инструмент, который бесплатно предлагают гигант поисковых систем, незаменим для любого менеджера интернет-магазина, блога или сайта-витрины. Но если его очень легко реализовать, этот сервис может поначалу пугать внушительным объемом данных, которые нужно обработать.
Итак, будь то повышение вашей видимости, увеличение трафика или более эффективный таргетинг на персонального покупателя, мы дадим вам все советы о том, как правильно анализировать ваш веб-трафик с помощью Google Analytics.
Сколько посетителей? Измеряйте аудиторию своего сайта с помощью Google Analytics
Безусловно, для владельцев веб-сайтов важнее всего количество посетителей. Нет ничего проще, чтобы получить доступ к этой важной информации, поскольку у вас уже будет хороший обзор с вашей домашней страницы.
Однако, чтобы продолжить анализ, перейдите на вкладку "Аудитория" в левом столбце. В этом разделе вы можете изучить несколько данных:
- Количество сеансов (общее количество посещений за выбранный период);
- Процент уникальных посетителей и постоянных посетителей;
- Количество просмотренных страниц;
- Количество страниц за сеанс (т.е. просмотренных посетителем);
- Средняя продолжительность посещения;
- Показатель отказов (количество раз, когда посетитель заходил на страницу и сразу же уходил).
Примечание. Показатель отказов часто описывается некоторыми специалистами по SEO как определяющий фактор вашего позиционирования в результатах поиска. Однако это не так: высокий показатель отказов НЕ наказывается Google. Это миф (это круто!).
Кто эти посетители? Узнайте аудиторию своего сайта с помощью Google Analytics
Анализ вашего веб-трафика также означает знакомство с вашими посетителями. А благодаря Google Analytics это стало еще проще.
Для этого оставайтесь (или вернитесь) на вкладку "Аудитория". Следующие подзаголовки содержат ценную информацию:
- Демографические данные ваших посетителей: возраст, пол, географический регион и т. д.
- Интересы и увлечения ваших посетителей;
- Средства массовой информации и технологии, используемые вашими посетителями: интернет-браузеры, доступ к компьютеру, мобильному устройству или планшету и т. д.
- И т.п.
Эта информация позволит вам уточнить личность покупателя, чтобы предложить ему контент и предложения, идеально соответствующие их ожиданиям и желаниям.
Как посетители попадают на ваш сайт? Находите источники трафика с помощью Google Analytics
Знание того, как посетители попадают на ваш сайт, необходимо для правильного анализа вашего веб-трафика. Действительно, это позволяет обеспечить разнообразие и сбалансированность ваших источников.
Перейдите на вкладку "Приобретение" в Google Analytics. Здесь вы найдете диаграмму, показывающую процентное соотношение каждого из каналов, используемых вашими посетителями:
- Органический поиск: это трафик, поступающий из поисковой системы Google (то есть трафик, возникающий в результате вашей естественной работы со ссылками);
- Прямой: это трафик, соответствующий пользователям, которые ввели адрес вашего сайта прямо в строку поиска своего браузера или сохранили ваш URL в избранное.
- Реферал: это трафик, поступающий с реферальных сайтов (то есть ссылающихся на ваш сайт: это обратные ссылки);
- Соцсети: это трафик из ваших социальных сетей;
- Платный поиск: это трафик с Google Ads спонсорские ссылки (то есть трафик , созданный вашей SEA работы , платные ссылки);
- Рассылка: это трафик, поступающий по ссылкам, вставленным в ваши информационные бюллетени и другие рассылки по электронной почте.
Задача состоит в том, чтобы продолжать развивать наиболее эффективные каналы, работая над теми, которые не привлекают достаточно посетителей. Ведь, как говорится, не стоит класть все яйца в одну корзину!
Что они делают ? Поведение ваших посетителей
Это последний пункт, который нужно изучить, чтобы правильно анализировать ваш веб-трафик с помощью Google Analytics. Для этого просто перейдите на вкладку "Поведение".
Здесь вы сможете узнать:
- Какие страницы вашего сайта самые посещаемые;
- Как долго ваши посетители остаются на этих страницах;
- Какие страницы побуждают посетителей переходить на другие страницы?
Короче говоря, вы сможете быстро определить наиболее привлекательный контент на своем сайте. А это позволит вам:
- Понять, какие темы больше всего нравятся;
- Знание, какой тип контента нравится больше всего (статьи, видео, инфографика, интервью и т. д.);
- Создавайте новый контент на основе этих аппетитов;
- Включите этот контент в рекламные кампании.
Здесь реализуется вся ваша стратегия контент-маркетинга!
Правильный анализ вашего веб-трафика имеет важное значение для продвижения вашего сайта в правильном направлении. И, как вы понимаете, для этого нет ничего лучше Google Analytics!
Наше веб-агентство NAELNET способно удовлетворить все ваши потребности и разработать реальную цифровую стратегию от вашей идеи до запуска вашего продукта.
Не стесняйтесь обращаться к нам!
Новости и статьи
Как вовлечь свое сообщество в instagram? 8 советов, которые нужно применить на практике. Сегодня мы рассмотрим одну из самых популярных платформ прямо сейчас, фотогеничный Instagram, и предлагаем вам 8 советов, которые можно применить на практике завтра, чтобы привлечь ваше сообщество!