Этапы создания сайтов

30 сентября 2020, 15:43
Этапы создания сайтов

Создание сайтов начинают с анализа

Понятий «хороший сайт» включает в себя современный дизайн, удобную навигацию, качественное оформление, полезный, продающий контент. Создание сайтов начинают с анализа. Он включает изучение конкурентных ресурсов, особенностей деятельности заказчика, его ожиданий. Собранный материал становится основой для формирования технического задания. Этот процесс занимает весомую часть времени, помогает избежать ошибок, грамотно подчеркнуть преимущества нового ресурса.

На следующем этапе формируют план работ, составляют смету. В ней прописывают конкретные сроки выполнения, стоимость отдельных позиций. Такой подход позволяет рационально распределить силы и время, избежать переделок, минимизировать недочеты. После согласования сроков и цен, специалисты приступают к реализации проекта.

Контроль и руководство над созданием сайтов осуществляет менеджер проекта. Он координирует действия отдельных специалистов, при необходимости запрашивает дополнительную информацию, отчитывается перед заказчиком о выполненных работах.

Основной этап разработки ‑ выбор макета и дизайна. Графическое и художественное оформление подбирает веб-дизайнер. Он прорисовывает макет, прорабатывает интерфейс, продумывает расположение кнопок, пунктов меню.

Версткой страниц занимается верстальщик. Его задача: воплотить концепцию, разработанную дизайнером, при помощи кода HTML. Благодаря правильной верстке блоки и элементы будут правильно отображаться на любом устройстве: смартфоне, ноутбуке, планшете.

Чтобы сайт быстро загружался, адекватно отображалась графическая информация, видео, анимация, в работу включается программист:

  • Создает интерактивные блоки.
  • Тестирует отдельные элементы.
  • Проверяет работу функционалов.
  • Настраивает индексацию.

Параллельно ведется работа по наполнению страниц. Контент-менеджер размещает тематические фотографии, текстовую, графическую информацию.

Чтобы привлечь пользователей к новому ресурсу, к работе подключается SEO-специалист. Он подбирает, распределяет по страницам ключевые слова, ссылки, оптимизирует тексты. Результатом становится выведение сайта в ТОП-выдачу поисковых систем.

Завершающий этап создания сайтов – тестирование. Оно позволяет выявить и устранить ошибки. Готовый ресурс переносят на домен, передают заказчику.


Просмотры: 720

Нужна консультация?

Оставьте заявку и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее рабочее время

Нажимая на кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Новости и статьи

Как вовлечь свое сообщество в instagram? 8 советов, которые нужно применить на практике. Сегодня мы рассмотрим одну из самых популярных платформ прямо сейчас, фотогеничный Instagram, и предлагаем вам 8 советов, которые можно применить на практике завтра, чтобы привлечь ваше сообщество!

Как вовлечь свое сообщество в instagram? 8 советов, которые нужно применить на практике. Сегодня мы рассмотрим одну из самых популярных платформ прямо сейчас, фотогеничный Instagram, и предлагаем вам 8 советов, которые можно применить на практике завтра, чтобы привлечь ваше сообщество!

Веб-аналитика: как анализировать данные моего сайта Следуя нашим советам по веб-аналитике, вы сможете точно измерять активность на своем веб-сайте, понимать поведение своих пользователей и отслеживать достижение ваших целей.

Правильно анализируйте свой веб-трафик с помощью Google Analytics Любой, у кого есть веб-сайт, неизбежно задается вопросом: как я могу быстро и легко проанализировать свой трафик? Возможен только один ответ: Google Analytics и Яндекс.Метрика. В этой статье, как вы поняли, про гугл.

Как добиться успеха в проекте редизайна вашего сайта за 5 шагов В этой статье мы расскажем о 5 основных шагах, которые необходимо выполнить, чтобы добиться успеха в проекте редизайна вашего веб-сайта.

10 советов по вовлечению ваших сообществ в социальные сети Какие действия мы должны предпринять для вовлечения наших сообществ? Как вызвать у них интерес и заставить их придерживаться вашего бренда? Давайте вместе посмотрим 10 советов, как оптимизировать ваше присутствие в социальных сетях и ежедневно взаимодействовать с вашими сообществами!

SEA и SEO, почему они дополняют друг друга? Вы являетесь счастливым владельцем веб-сайта и хотите повысить его видимость в Google? Вам может быть интересно, какую стратегию выбрать, чтобы появляться в первых результатах поисковой выдачи (страница результатов для новичков). Есть два решения: SEA (для поисковой рекламы) и SEO (для поисковой оптимизации). 

Страницы-зомби. Что делать с неактуальными страницами? Что такое неактивная страница в SEO? Неактивные страницы, также известные как страницы-зомби, - это страницы, которые получают небольшой трафик или не получают его вообще.

Зачем нужна карта сайта? Если вас вообще интересует SEO, вы обязательно знаете, что такое карта сайта: это файл в формате .xml, помещенный в корень вашего сайта и содержащий все его страницы в виде URL-адресов.

Что такое веб-маркетинг?  Веб-маркетинг, цифровой маркетинг, онлайн-маркетинг или интернет-реклама, как бы вы это ни называли, - это просто маркетинг вашего бизнеса в Интернете.

5 причин: зачем нужен блог? Статьи отражают ваш опыт и указывают поисковикам, что вы в курсе, интересны, достойны появиться в его топ-10, топ-3...

Повысьте коэффициент конверсии с нашим агентством UX-дизайн 10 секунд - это время, которое требуется пользователю, чтобы решить, покинуть веб-сайт или остаться на нем... 

SEO: ПРОБЛЕМЫ SEO ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА Как только вы создаете или хотите создать свой веб-сайт, вы слышите о «SEO»...

Выбираем сайт для бизнеса: краткий обзор и некоторые аргументы Более 70% потребителей начинают поиск информации о товаре, услуге, бренде в интернете...

Смотреть все статьи