SEO аудит сайта

Проверьте ваш сайт на поисковую оптимизацию

Узнайте, что тормозит ваш сайт в развитии

Насколько хорошо SEO настроен ресурс, зависит его продвижение и количество потенциальных клиентов. Большая часть проектов, которые запускаются в интернете не соответствуют логике, по которой поисковые системы ранжируют сайт. Без поискового seo аудита сайта невозможно будет выстроить стратегию роста и расставить правильно приоритеты для факторов ранжирования.

Что дает SEO анализ

Отличия SEO аудита от онлайн-сервисов

Работа сервера

Исправность элементов

Правильность кода

Исправление ошибок

Адаптивность

Верстка

Рекомендации

Сроки выполнения и цены на SEO аудит сайта

В SEO аудит сайта входит:

  • Технический аудит;
  • Анализ Sitemap.xml и Robots.txt;
  • Поиск зеркал, аффилированных сайтов и поддоменов;
  • Проверка наличия сайта под фильтрами ПС;
  • Анализ семантического ядра сайта;
  • Актуализация и расширение семантического ядра;
  • Анализ трафика, его источников и позиций сайта;
  • Аудит структуры ресурса и навигации;
  • Анализ ссылочной структуры сайта (редиректы, перелинковка, наличие битых ссылок);
  • Анализ title, keywords, description и заголовков (h1, h2) на страницах сайта;
  • Аудит контента сайта (уникальность, качество, длина статей, поиск дублированного контента и др.);
  • Аудит внешних ссылок и ссылочной массы;
  • Проверка сайта на вирусы.

Цена и сроки выполнения SEO аудита сайта:

Вы получаете отчет с результатами и рекомендации по решению выявленных проблем. При реализации всех рекомендаций сайт начинает быстро расти в поисковой выдаче.

от 7 дней     от 15 000 руб.

(Для сложных интернет проектов стоимость и сроки выполнения могут быть больше. Точную стоимость и сроки уточняйте.)

При заказе SEO продвижения, аудит делается бесплатно.

СЕО аудит или первые шаги к успеху

Поисковый аудит – первый и важный шаг перед продвижением вашего ресурса. Он поднимет популярность вашего сайта, и поможет росту вашего ресурса в ТОП. СЕО аудит направлен на нахождение причин низких позиций в Яндекс и Google. Несоответствие адресов, заголовков и текстов на страницах, а также неверно составленные сниппеты могут значительно снизить количество переходов из выдачи. Часто это связано с недостатком опыта или невнимательностью лиц, ответственных за создание и развитие сайта. Поэтому SEO анализ надо заказывать у специалистов. Только они знают все факторы ранжирования поисковыми системами и всегда в курсе последних новостей.

Зачем и когда нужен поисковый аудит

После SEO анализа продвигать сайт станет намного проще, поскольку ошибки, которые являлись критичными и мешали росту, будут устранены, а поисковые роботы будут смотреть на вашу страницу с положительной стороны. Такой аудит выгодно проводить раз в три месяца для понимания позиций ресурса в выдаче, а также общей конкурентоспособности по сравнению с вашими оппонентами. Также они используются как срезы или контрольные точки для подведения итогов работы на разных этапах доработки и продвижения сайта. Но SEO анализ сайта может не дать ожидаемых результатов. Люди могут заходить на ваш сайт и покидать его, ничего не заказав. Для того чтобы увеличить заказы, после SEO анализа рекомендуется провести юзабилити аудит сайта.